Часто задаваемые вопросы

1. Почему дисплей не работает после подключения прибора?
Возможные причины

Не подключена вспомогательная система энергопитания.

Решение проблемы
a. Используя мультиметр, проверьте, достаточно ли рабочее напряжение на клеммах (1 и 2) вспомогательной системы энергопитания.
b. Проверьте клеммные соединения вспомогательной системы энергопитания.

2. Что делать, если счётчик начинает странно мигать после подключения к источнику питания?
Возможные причины

Напряжение питания находится вне пределов стандартного рабочего диапазона.

Решение проблемы
a. Отключите вспомогательную систему энергопитания.
b. Убедитесь в том, не превышает ли вспомогательная система энергопитания пределы электроприбора.
c. Проверьте, не выходит ли входной сигнал за пределы номинального значения 120%.
d. Убедитесь в том, что температура окружающей среды не выходит за рамки утверждённого лимита.
e. Подключите вспомогательную систему энергопитания.

3. Почему на электроприборе отображаются искажённые данные?
Возможные причины

На работу электроприбора влияют помехи.

Решение проблемы
Отключите и переподключите вспомогательную систему энергопитания.

4. Почему отображаемые данные не являются точными?
Возможные причины

a. Коэффициент трансформации не является точным.
b. Параметры не совпадают.

Решение проблемы
a. Убедитесь в том, что коэффициент трансформации электроизмерительного прибора соответствует соответствующим значениям коэффициента трансформации PT или CT.
б. Проверьте, совпадают ли номинальные значения напряжения и тока.

5. Почему прибор не реагирует на сигнал?
Возможные причины

Возможно, сигнал не поступает на прибор.

Решение проблемы
a. Убедитесь в наличии сигнала между клеммами.
b. Проверьте, надёжно ли подключены клеммные соединители.

6. Почему происходит пропадание фазы трёхфазного счётчика?
Возможные причины

a. На прибор не поступает сигнал.
b. Настройки не совпадают.

Решение проблемы
a. Проверьте клеммные соединители на наличие сигнала и на правильность подключения.
b. Подключите обычный рабочий провод к клеммным соединителям с пропаданием фазы для выяснения, в чём заключается проблема, в приборе или во внешней цепи.
c. Проверьте, соответствует ли способ подключения прибора способу практического подключения на месте.

7. Почему учёт электроэнергии может быть неточным?
Возможные причины

a. Коэффициент трансформации является неправильным.
b. Существует проблема с чередованием фаз тока или напряжения.

Решение проблемы
a. Проверьте, соответствует ли коэффициент трансформации значениям коэффициента трансформации PT или CT.
b. Убедитесь в том, что имеется правильная последовательность фаз напряжения или тока.
c. Проверьте, есть ли какие-нибудь отрицательные показания однофазной мощности. Отрицательные показания означают, что выходной и входной провода соответствующей фазы перепутаны местами подключения.

8. Почему аналоговый вывод не является точным?
Возможные причины

Может быть, диапазон измерения аналогового вывода не является правильным.

Решение проблемы
a. Проверьте соответствия верхнего и нижнего диапазона измерения аналогового вывода.
b. Проверьте правильность электрических параметров, таких как U, I, P, Q и т. д.
c. В хорошем ли состоянии находится испытательное оборудование.
d. Если применяется система ПЛК, проверьте правильность подключения аналогового ввода ПЛК.

9. Почему при подключении могут возникать неполадки?
Вообще говоря, существует 3 типа неправильного подключения, имеются разнообразные способы решения проблем.

Первый тип – прибор не отображает данные. Когда это происходит, пожалуйста, убедитесь в том, что параметры прибора соответствуют требованиям главного компьютера, а элементы включают в себя адрес ведомого устройства, скорость передачи данных, режим проверки и т. д. Если такая проблема возникает у многих приборов, проверьте надёжность подключения коммуникационной шины и в порядке ли преобразователь RS485. Нужно также проверить соответствующие провода связи, для этого рекомендуется использовать два метода. Первый метод заключается в изменении адреса ведомого устройства у исправного и неисправного приборов, таким образом можно определить, есть ли проблемы с программным обеспечением главного компьютера. Второй метод заключается в изменении места установки, тем самым можно определить неисправность прибора.

Второй тип – прибор отображает данные, но они не являются точными. Как известно, передаваемые данные имеют две категории, первичные данные (float, тип данных с плавающей запятой) и вторичные данные (long int, знаковый / длинный тип данных). Наш клиент должен тщательно прочитать информацию об адресе хранения данных и о формате и подтвердить конвертировку формата данных. Программное обеспечение ModScan32 соответствуют протоколу Modbus-RTU, оно может быть использовано для проверки связи. Полученные в ходе проверки данные имеют типы плавающей точки, шестнадцатеричного числа или другие формы, и вы можете сделать прямое сравнение этих данных с данными, отображаемыми на приборе.

Третий тип – информация о состоянии индикаторного сигнала. Во время проверки связи, когда прибор собирает данные, индикаторный сигнал может мигать.

10. При подаче питания световая индикация устройства защиты двигателя работает в нормальном режиме, но модуль индикации по-прежнему неисправен. В чём причина?
Возможные причины
a. Соединительная линия DB9 используется для подключения основного корпуса и модуля индикации, может быть, она плохо подключена.
b. Соединительная линия DB9 оборвана в результате изгиба.

Решение проблемы
a. Отключите электричество и затяните соединительную линию DB9.
б. Замените линию DB9, если она повреждена.

11. Контактор не работает должным образом при испытании контура управления без нагрузки. Что не так?
Когда от модуля индикации или от клеммного модуля DI на контроллёр поступает команда запуска, контактор замыкается и через 2 секунды сразу же размыкается, он не может поддерживать замкнутое состояние. На модуле индикации обозначается полоса загрузки "Старт", через 2 секунды возможен возврат к полосе "Готов к запуску". Реле может тоже неисправно работать.

Возможные причины
Во всех других режимах управления, за исключением режима защиты, контроллёр проверяет, является ли процесс запуска нормальным для измерения тока основного контура. После получения команды запуска включается основное реле, которое контролирует контур контактора, в результате замыкается контактор. Через 2 секунды, если ток основного контура не достигает 10% номинального тока, значит, двигатель не запустится, и реле выключается, в результате чего контактор размыкается.

Решение проблемы
a. При тестировании контура управления без нагрузки войдите в интерфейс настройки параметров, выберите "настройка параметров контроллера" - "рабочий режим", измените "рабочий режим" на "режим испытания". Тогда контроллер не будет проверять ток основного контура, все функции защиты отключены, но управляющая логическая схема продолжает работать в обычном режиме. В этом случае можно установить, исправно ли работает контур управления без нагрузки. После отладки, пожалуйста, снова установите "рабочий режим".
b. Альтернативным решением является проведение калибровки с нагрузкой.

12. Запуск и остановка двигателя являются нормальными, но измеренные данные не точны. Контроллёр защиты двигателя неправильно реагирует или не действует вообще. В чём заключается проблема?
На модуле индикации "рабочие данные" неверны. Например, трёхфазный ток имеет 0%. Либо одна фаза тока имеет 0%, а две другие обозначаются правильно. Или трёхфазный ток имеет не 0%, а значительно отличается от фактического тока. Кроме того, может возникать проблема с показаниями мощности или коэффициента мощности, хотя напряжение и ток являются правильными.

Возможные причины
a. Штепсельная вилка измерительного трансформатора плохо присоединена или вовсе не присоединена к контроллеру.
b. Номинальный ток двигателя или коэффициента трансформации CT установлены неверно.
c. Ток контроллера не согласуется с контуром двигателя.
d. Перепутана последовательность подключения фаз напряжения или тока.

Решение проблемы
a. Проверьте подключение трансформатора к контроллёру.
b. Правильно настройте параметры номинального тока двигателя, а также коэффициент трансформации CT при использовании внешнего трансформатора.
c. Проверьте последовательность фаз напряжения и тока.